Здоровье
Красота
Мода и стиль
Полезные советы
Семья
Главная » Заболевания

Коричневые выделения перед месячными: виды и причины

Довольно часто женщины обращаются к гинекологу с жалобами на коричневые выделения перед месячными. Попробуем выяснить причины их появления, и являются ли они признаком нарушений в организме.

Коричневые выделения перед месячнымиСимптомами воспалительного процесса являются обильные, густые, с неприятным запахом выделения любого цвета, сопровождающиеся сильным зудом и неприятными ощущениями в области половых губ и влагалища. Однако коричневые выделения перед месячными у некоторых женщин указывают на наличие овуляции и являются нормой. Но и в этом случае следует сдать мазок на флору, поскольку повышенное количество лейкоцитов – признак воспалительного процесса.

Коричневые выделения до месячных могут являться проявлением эндометрита и эндометриоза, а также указывать на гормональные нарушения, наличие полипов, заболевания гематологического характера, при гинекологических инфекциях.

Коричневые или светло-коричневые выделения перед месячными, продолжительностью более одного дня — не относятся к нормальному состоянию и подтверждают наличие нарушений в работе женских половых органов.

Темно-коричневые выделения перед месячными с кровянистыми вкраплениями – это признак эндометриоза (воспаление слизистой оболочки шейки или тела матки) или гиперплазии эндометрия. Причиной развития таких заболеваний часто является нарушения гормонального фона женщины.

Коричневые мажущие выделения перед месячными может быть проявлением полипа матки, а также могут быть связаны с приемом гормональных противозачаточных средств, о чем имеется предупреждение в инструкции. При наличии выделений более трех циклов потребуется смена препарата.

В любом случае, появление выделений коричневого цвета перед месячными, особенно если это явление происходит систематически, вызывая неудобства и дискомфорт, или в худшем случае – имеют неприятный запах и примесь крови,- следует пройти обследование у врача для выяснения причин.


Нравится
Нравится

1 комментарий »

  • ульяша пишет:

    Я год пила одни и те же противозачаточные таблетки — новинет, все было хорошо, и цикл был в порядке. После посещения врача -гинеколога, она посоветовала их сменить, потому как, оказывается, долго одними таблетками пользоваться не стоит. Купила другой препарат, и тут после буквально нескольких приемов появились коричневые выделения при приеме противозачаточных- что делать? Опять пить новинет или подбирать абсолютно другие средства контрацепции?

Поделись своим мнением!